Домен

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

386485975975975Домен – это не просто интернет-адрес. Домен также является элементом, после которого страница будет распознана и найдена в Google или Яндексе, поэтому регистратор доменов один из важных моментов в создании сайта. Однако какой домен будет лучшим и где его купить? Попробуем ответить на эти вопросы.

1. Хороший домен легко … произносится
Этот момент может показаться несерьезным, но это самый важный критерий качества домена. Почему? Потому что простую фразу также легко запомнить и воспроизвести.

Представьте, что вы даете адрес своего сайта другому человеку. Если в любом месте вы можете объяснить, как это правильно написано, и он легко запомнит, то ваш домен выбран правильно.

Например, любые имена, содержащие иностранные слова, которые не очевидны при сохранении, не пройдут этот тест. Давайте возьмем консалтинговую компанию, которая хочет использовать слово «консалтинг» в домене. Но не все знают, как написать это слово правильно и это только ухудшает положение.

Еще одна вещь, которая делает домен трудным для произношения (и, следовательно, запоминания), это тире. Гораздо проще запомнить twojanazwa.ru, чем twoja-nazwa.ru.

Обратите внимание, что мы еще не упомянули длину имени. Конечно, чем короче имя, тем лучше, но не бойтесь использовать более длинное имя, если оно имеет смысл и хорошо звучит.

2. Хороший домен не только содержит ключевое слово / фразу
Часто вы можете найти совет в Интернете, чтобы в домене содержалась ключевая фраза, то есть та, которую люди вводят в Google при поиске услуги или продукта. Аргумент заключается в том, что Google помещает записи страниц более высокого уровня, которые содержат слово / фразу в названии домена. Это не соответствует истине. Давайте начнем с самого начала.

Прежде всего, размещение ключевой фразы в доменном имени не является небольшим значимым элементом ранжирования. Вы даже можете сказать, что это незначительно.

Однако большой проблемой является ситуация, в которой ключевая фраза состоит из всего доменного имени. Если она основана на общем названии, то этот только увеличивает сложность позиционирования, поскольку вы автоматически начинаете конкурировать со всеми категориями интернет-магазинов, которые имеют такой ассортимент. Это делает невозможным найти ваш сайт, просто введя его имя в Google – все ваши конкуренты будут отображаться в результатах.
Поэтому гораздо лучшим выбором будет домен только со своим именем или комбинация такого имени с ключевой фразой.

3. Хороший домен имеет очевидный «совет»
Для адреса лучше иметь окончание «ru» (или «com», если вы ищете клиентов также за пределами России). Первые проверяются людьми, которые помнят ваше доменное имя, но не помнят его конец.

Поэтому, если вы видите, что домен twojanazwa.ru уже занят, то лучше всего искать совершенно другое имя.

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *